День 2. Мой отчет по выездному «Практикуму по личным финансам и инвестициям»

Продолжаю публиковать свои мини-экспресс Отчеты из нашего тренинга-приключения в горах Домбая.

ДЕНЬ 2.

Утром, до завтрака прогулялись к нарзанному источнику — но, увы, воды в этот раз там не оказалось.

• Весьма капризный источник, вода идет по одному ему ведомому графику — иногда ее нет по несколько дней подряд, иногда фонтанирует так, как будто он превратился в нефтяную скважину.
  • Кстати, я говорил, что идет газированная минеральная вода?

После завтрака дал по е-майл завершающий импульс по книге, на которую получил срочный заказ на издание. Думаю, в отведенные сроки уложимся.

Быстро собрали чемоданы, и после 2-х дней проживания в Домбае сменили гостиницу на новую, в которой никогда раньше не жили.

Отметили новоселье поеданием кьуута — это обжаренная кукурузная мука, смешанная с айраном и для вкуса добавлено земляничное варенье (которое мне удалось купить после долгих поисков на местном базаре).

На местном базаре настоящее раздолье по выбору вареньев из разных ягод — чем я и пользуюсь с преогромным удовольствием.

В общем, потихоньку меняем свой рацион на настоящую домбайскую еду.

Этот рецепт нам посоветовал год назад владелец небольшого ресторанчика (сказал, что так они делали, когда уходили на сенокос — получается очень сытно и калорийно).

Отдельно скажу про вид, который открывается с балкона нашей новой гостиницы.

А мы забрались на самый верхний 5-ый этаж (лифта здесь нет, но ради зрительного экстаза от созерцания гор стило разок затащить свои чемоданы на эту верхотуру).

Перед нами океан из очень высоких зеленых деревьев, переходящих в зеленые горы, заканчивающихся остроконечными скалами с шапками ледников (изрытых глубокими трещинами проталин).

Ну, и добавьте сюда белые нитки водопадов.

Но и на этом мы не остановились.

Мы поднялись на кресельном подъемнике до Мусы Исаевича.

Это местный лесник, который держит конный прокат и разводит пчел.

Именно у него мы уже много лет подряд покупаем вкуснейший мед, который собирают пчелы на высокогорных альпийских лугах.

Оставил Мусе Исаевичу 3-х литровую пластмассовую банку, которую мы специально купили по дороге в Домбай.

За неделю пчелы соберут свежий мед, и перед отъездом я заберу полную банку (она пластмассовая, т.е. ее можно будет спокойно сдать в багаж, не разобьется).

Но и это еще не все!

Мы поднялись еще вверх и договорились с хозяйкой высокогорной гостиницы, что мы поживем у нее пару дней.

(На фото, между моих ног, лежит тень от нашего кресла, на котором мы поднимаемся вверх).

Так что завтра нас ждет очередной переезд и жизнь напротив водопадов и ледников.

На фото я с ноутбуком в руках (переписываюсь с издательством).

Такой путешествующий стиль жизни я освоил после прочтения книги Тимоти Ферриса "4-часовая рабочая неделя".

Настоятельно рекомендую ее всем для прочтения — и Вы тоже сможете начать жить по всему миру и зарабатывать в интернете.

Спустились мы на старой маятниковой канатке.

Она чуть ли не моя ровесница, но исправно работает. Красный вагончик, ходит редко, но дарит завораживающие ощущения полета над бездной.

На этом моменте нас застал дождь, и горы спрятались за облаками и туманами.

Хорошо пить чай (из местных высокогорных трав) на балконе и не спеша смаковать эту невероятную красоту.

Сегодня свой Отчет я писал на этом рабочем месте — очень удобной высоты оказался холодильник, можно работать стоя.

Все фотографии 2-го дня нашего "Практикума" смотрите ЗДЕСЬ

Продолжение следует...

P.S.

Приглашаю Вас с 4 по 13 августа 2019 года присоединиться к нашей следующей, юбилейно-10-ой, поездке в Домбай.

Подробности и описание читайте ЗДЕСЬ

Я не робот.

Подарок

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ подборку хороших обучающих материалов по личным финансам и инвестициям в ПОДАРОК?